fbpx

Instagram убирает лайки

Instagram скрывает лайки

В конце прошлой недели стало известно, что Instagram теперь будет скрывать лайки в шести странах: в Новой Зеландии, Ирландии, Бразилии, Австралии, Италии и Японии. Планируется внедрение этого буквально через пару месяцев с момента их первого тестирования (в Канаде). Это значит, что обновления не за горами)

Что это значит для самой платформы, и почему это намного сложней, чем предполагалось изначально? и Какие активные шаги можно предпринимать, чтобы оставаться на волне кривой актуальности, несмотря на изменения.

Что это значит для Instagram

Началось все с того, что первоначальных основателей Instagram мягко вытеснили со своих постов и сменили на сторонниками Facebook. Instagram стал изобретать функции, которые, по их утверждению, сделают платформу более безопасной для пользователей. И как результат: Скрывать лайки. 

Несмотря на то, что намерения, стоящие за этими функциями, таки могут быть хорошими, изменения заставляют пересматривать «бЫлые» методы, ранее повлиявшие на распространение Instagram среди пользователей, как лесного пожара. Кроме того, нельзя не задаться вопросом, использует ли Facebook компанию Instagram в качестве буфера для своих недавних неудач и скандалов, связанных с конфиденциальностью, которые заставили многих пользователей потерять веру в платформу…

Растущее влияние Facebook на Instagram

Instagram транслирует миру, что мотивом для сокрытия лайков является защита своих пользователей от тщеславных метрик (другими словами нереальных накруток) и, то, что они делают мир лучше, пытаясь побудить пользователей меньше фокусироваться на лайках, а больше на создании контента, который будет им полезен.

Если честно, то я не покупаю накрутки, и клиентам не советую. Хотя в этом шаге есть возможность «увеличить доллары». Но руководсвто Инсты, таки считает, что этот метод убивает индустрию влиятельного маркетинга в Instagram. И планирует переориентировать рекламодателей с рекламной кампании нацеленной на Likes, на реальные охваты, которые получают рекламные объявления.

Изменений множество, охватить их сложно даже для ознакомления, не то чтобы для тестирования в практике. Но я постоянно выбираю один инструмент и исследую его — и делюсь с вами у себя в блоге на фейсбук N.Priadka Marketing§PR . Facebook постоянно показывает, что они перестают быть «старыми» в мире социальных сетей, как он утверждает, что «они не склонны к бесстыдному клонированию продуктов вместо создания собственных идей»,и не те, кто отправляют своих пользователей на заднее сиденье, чтобы освободить место для рекламодателей. Теперь, когда Facebook по сути контролирует все аспекты Instagram, это просто шаг в том же направлении.

Колоссальный удар по влиятельному маркетингу.

Наконец, если сокрытие Likes произойдет на всех платформах, это станет огромным ударом для индустрии влиятельного маркетинга, которая в значительной степени полагается на Likes в качестве измерения брендов для оценки успеха или провала кампании. В настоящее время этот шаг в Instagram имеет финансовый смысл, или же на какие цели он будет побуждать бренды выделять бюджет на рекламу в Instagram.

Эти изменения имеют тенденцию к волновым эффектам, которые влияют на то, как ваш бизнес продвигает себя в Instagram и за его пределами. Вот что вы можете сделать, чтобы быть в курсе событий в социальных сетях.

Несколько советов предосторожности:

1. Инвестируйте в платформы не Facebook и Instagram

Если основной поток клиентов у вас из Facebook или Instagram — масштабируйтесь по вашей же аудитории в другие социальных сети: Pinterest, Twitter, YouTube и LinkedIn уделите и им внимание.

Facebook является публичной компанией с квартальными квотами, которые необходимо соблюдать, поэтому теперь, когда они полностью контролируют Instagram, всего лишь вопрос времени, когда Инста последует по той же дороге.

2. Попробуйте себя в другом месте

Если вы полагаетесь на маркетинг в Instagram для своего бизнеса, будет разумно попробовать себя в  YouTube vloggers и Twitch-стримеры — отличное место для начала, учитывая их тесную связь со своей аудиторией.

3. Сначала инвестируйте в себя.

НО! Создание вашего бизнеса на любой социальной платформе — опасная игра. Вы зависимы от алгоритма правил соцсетей, и никак не можете влиять на их изменения. Соцсети хороши как дополнительные инструменты для повышения узнаваемости своего бренда, привлечения трафика на свой сайт и увеличения числа подписчиков на эмаил. Создайте свой сайт, и это будет ваша собственность.

*Источник: By Dakota Shane

Вам также может понравиться

About the Author: Наталья Прядка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.