fbpx

Фрилансеры и заказчики

Наталья Прядка с кофе и поиском заказчиков

Где взять заказчика фрилансеру?

В посте раскрою 2 самых простых варианта!

Они у меня как лозунг, потому что, пока работаешь с одним заказчиком (тем более долгосрочным), навык поиска другого стирается из памяти.

Конечно, если вы копирайтер с многолетним стажем, то вы имеете очередь из заказов, а для тех, кто только начал — это одна из ключевых проблем.

*вариант №1:


— Биржи фриланса.

Да, там бросовые цены, но можно с заказчиком договориться одну работу сделать по бросовой цене, и если его устроит — остальные по выгодной для вас. И в крайнем случае это будет заработок, а не просиживание без работы.

— Соцсети.

Алгоритм прост: в поле поиска вбиваете «требуется копирайтер» (это в моем случае) — и всем, чье предложение хоть мало-мальски вам подходит — отправляете резюме, портфолио, или хотя бы просто письмо.

*вариант №2:


— Пойти к «гуру»!

Есть тема, с которой вы легко работаете, у вас есть хобби, ну или возможно это уже профессия!

В интернет-поисковике находите тех специалистов, которые уже «крепко стоят на ногах» в этой отрасли (которая вам нравится) — и предлагаете сделать для него что-то полезное бесплатно, взамен на его критику, как мастера этого дела.

Что это дает?
Мастеру вы освободите немного времени, выполнив какую-то рутинную работу, а для вас это обучение, и если заказчику (для вас этот мастер уже заказчик) понравится ваша работа, дальнейшее сотрудничество будет на платной основе.

Какие у вас простые лайфхаки по поиску клиентов?

⠀*(фото — фрилансер на отдыхе, не всегда же работать, надо и пополнять силы и энергию)

#pryadka_freelance #freelancer #прядка_копирайтер

Вам также может понравиться

About the Author: Наталья Прядка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.