А как вы думаете, важен ли текст? Что такое текст?
Почему-то при слове текст возникают печатные буквы сложенные в слова, это верно, но текст еще и рисуется, и произносится. А где взять текст для бизнеса? И тут на помощь приходят специалисты «текстовой» области, что они могут предложить:
Копипаст (англ. «copy-paste») — копировать-вставить. Списывание! То есть это слепое переписывание, помните как в школе для развития внимательности надо было точь-в-точь переписать текст. Сейчас его можно скопировать, даже не читая, но это ничего не меняет, он остается «ворованный». Но в некоторых случаях копипаст важен, например в цитировании, когда вы ссылаетесь на источник, на мнение авторитетного человека, происходит подтверждение сказанного, что именно так и было в первоисточнике.
Вывод по Копипаст:
- плохо, если вы «сплагиатили» чей-то текст, и присвоили его себе, тогда поисковые системы, «ваш текст» — понизят в выдаче, они-то знают кто автор;
- хорошо, если вы ссылаетесь на автора, тем самым, подтверждая правдивость своих цитат, то есть они не придуманы и автор не «оболганый».
Рерайт (анг. «rewrite») — переписывать с изменениями. Сочинение! Как в школе, помните на изученное произведение литературное писали сочинения. Это аналогичный подход, то есть вы прочитали чей-то труд на определённую тему, и написали свою точку зрения, опираясь на знания авторов.
Вывод Рерайт:
- плохо, так как текст не является профессиональным, он может содержать неактуальную или недействительную информацию;
- хорошо, так как уникальность текста достаточно высокая, но не является 100%, поисковики расценивают это как достаточный для выдачи уровень.
Копирайт (англ. «copyright») — авторское мнение. Уникальная точка зрения автора, который достаточно глубоко изучил тему, до дискуссионного уровня. Это значит, что автор рассмотрел труды нескольких специалистов в данной сфере, и может делать более глубокие выводы, чем в случае с рерайтом. То есть тема изучена с нескольких сторон и точек зрения.
Вывод Копирайт:
- хорошо, так как тема представлена с высокой уникальностью, обладает авторским подходом, поисковики «любят» такие тексты и дают им приоритет при выдаче;
- плохо, это стоит дорого, ручная работа считается дорогим удовольствием, а мозговая — и того дороже, но качественное дешевым не бывает.
Вывод по Текст:
Любой вид писательской работы нужно использовать грамотно и с умом, и тогда вы получите желаемый результат, все виды Текстов можно совмещать, миксы — тоже хорошо, но в меру!!!! И, помните, для поисковиков авторский текст наиболее приемлем! И, да, как вы используете текст? В виде: публикации, видео, аудио…