fbpx

Опрос и интернет маркетинг. Результат применения

opros-i-marketing-proces

Лайфхак по применению квизов в разных нишах.

Далее следует отчёт-разбор действий на примере 3х запущенных опросов. Цель — найти заинтересованного клиента. Продукты выбраны в таких нишах: товарная, создание сайтов, коучинг.

Недалече я описывала один из инструментов интернет-маркетинга, которым являлся опросник или квиз. Я его протестировала, выбрав один для всех квиз-макет и метод подачи. Например: Есть ли у вас сайт? Собственный сайт за 30$! Купить: «готов» «не готов»

Что делать с теми кто проголосовал «готов» — понятно: работать и предлагать!

Так как я приверженец бюджетных вариантов и возможностей для улучшения бизнеса, тем более в тестовых и пробных целях, то и методика использовалась бесплатная. Что это дает? Ясное дело, что «выстреливший» вариант, то есть тот, что дал максимальное количество заинтересованных «голосов» можно продвигать уже и в платных рекламных проектах.

Что это дало?

Я получила ответ на вопрос: Одинаково ли можно использовать инструменты интернет-маркетинга для разных ниш и тематик в сети? А также определила, какой из опросов я буду использовать для платной рекламы.

Если перенестись в оф-лаин и взять инструмент «лопата», то её задача — копать! Но, одинаково ли она будет эффективна на разных породах грунта: чернозем, песок, камень и прочие?

Эти же правила действуют и в «неосязаемых» отраслях. То есть один и тот же инструмент дает разный результат с разными продуктами и сферами. Такая же эффективность наблюдается при использовании инструментов интернет маркетинга для разных тематик и ниш.

Таким образом, используя Квиз-маркетинг необходимо проанализировать нишу и целевую аудиторию… мой результат таков: с товарной продукцией и в создании сайтов это сработало хорошо, то есть результат 15%;  а вот с «продуктами психологии» — результат 0%. Опрос был составлен одинаково для всех выбранных ниш: сайто-строение, физический товар, коучинг. Эти три продукта запустила на одну и ту же целевую аудиторию. Почему? Чтобы у меня в переменных был только один показатель — продукт!

Что я получила?

Заинтересовать человека в нескольких предложениях товарной позицией или созданием сайта — легче, потому, что выгоды очевидны, а если немного приукрасить «проблема-решение», то и принять решение о надобности такого товара легче. Другое дело обстоит с мягкими нишами, где сложно конкретизировать и визуализировать результат — для этого необходимо больше информации, а соответственно и опрос должен быть более развернутым и акцентирующим на решении задач.

Поэтому я для коучинга запустила новый квиз, с целью собрать подписную базу людей, которым интересна тема «работа над собой» (увеличение денежного дохода — работа с мышлением), а именно электронный адрес в обмен на «7 секретов», которые я буду высылать 7 дней, то есть в квизе даю ссылку на лид-магнит, и также использую бесплатные методы распространения это опроса в сети…

Уважаемые читатели! Если вы хотите поэксперементировать со своими продуктами с моей помощью — я буду рада:)

Вам также может понравиться

About the Author: Наталья Прядка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.