fbpx

Квиз-маркетинг или опросы и деньги

foto-avtora-oprosa-v-internet-marketinge

Запускаю серию публикаций, то есть 4, которые будут раскрывать 4 лайфхака, используемые в Интернет-маркетинге!

Первый — это Опросник или Квиз! Чаще всего именуемый Квиз-маркетинг!

И сразу обозначим цель: Привлечение целевой аудитории и её потребностей!

Вы часто используете опросники для привлечения аудитории и активизации на своей странице? За рубежом данный метод работает уже «во всю», в рунете только начинает набирать обороты! Вот один из примеров теста, который собирает тысячи откликов: Кликайте!

Процесс создания достаточно прост, вы пишите в самом вопросе, что-то по типу: «Вы готовы купить сайт за 50 баксов?» И предлагаете ответы: «Да, готов», «У меня есть», «Свой вариант». И этот простейший опросник запускаете в массы, настраивая таргет таким образом, чтобы он показывался только определенному кругу людей, например группа «Мамочки в декрете», которые интересуются интернет работой и подработкой, и при формировании, сервисы настройки также подсказывают пути решения вашей проблемы, но они хоть и обладают искусственным интеллектом — он не знает ваших потребностей!

Всё это понятно, но зачем?

А теперь представьте, что после опросника у вас есть список клиентов, которые ответили утвердительно на вопрос — это же горячий клиент — ему можно предлагать, он уже желает.

То есть обязательно анализировать и давать обратную связь, предлагать в обмен на подписку бесплатные свои услуги или товары, если человек, которому реально нужен ваш товар не купил — значит вы не доработали его доверие, т.е. оно отсутствует. Это можно сделать несколькими способами:

  • комментируйте его публикации на его стене, таким образом вы станете «ближе»;
  • периодически предлагайте бесплатные полезности;
  • делайте ретаргетинг по этому продукту

Таким образом вы промелькаетесь в ленте — и будете более реальным человеком, что спровоцирует доверие, т.е. переведет в ряды «свой».

Немного философии. Квиз-маркетинг имеет концептуальную основу, которая имеет две составляющих:

  • Люди не равнодушны к тестам и опросам
  • Действует психология «незавершенный гештальт».

С тестами всё понятно — любопытство, с этим сложно бороться.

«Незавершенный гештальт» — незавершенная ситуация, которая дает дискомфорт и потребность завершить.

Общая схема работы квиз-маркетинга следующая:

Привлекаем внимание посетителя -> Предлагаем пройти квиз -> Просим его оставить контакты куда выслать результатов теста.

Очень бы хотелось получить обратную связь, получилось ли у вас, и что вы об этом думаете?

Пишите в комментах! Благодарю!

 

Вам также может понравиться

About the Author: Наталья Прядка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.