Запускаю серию публикаций, то есть 4, которые будут раскрывать 4 лайфхака, используемые в Интернет-маркетинге!
Первый — это Опросник или Квиз! Чаще всего именуемый Квиз-маркетинг!
И сразу обозначим цель: Привлечение целевой аудитории и её потребностей!
Вы часто используете опросники для привлечения аудитории и активизации на своей странице? За рубежом данный метод работает уже «во всю», в рунете только начинает набирать обороты! Вот один из примеров теста, который собирает тысячи откликов: Кликайте!
Процесс создания достаточно прост, вы пишите в самом вопросе, что-то по типу: «Вы готовы купить сайт за 50 баксов?» И предлагаете ответы: «Да, готов», «У меня есть», «Свой вариант». И этот простейший опросник запускаете в массы, настраивая таргет таким образом, чтобы он показывался только определенному кругу людей, например группа «Мамочки в декрете», которые интересуются интернет работой и подработкой, и при формировании, сервисы настройки также подсказывают пути решения вашей проблемы, но они хоть и обладают искусственным интеллектом — он не знает ваших потребностей!
Всё это понятно, но зачем?
А теперь представьте, что после опросника у вас есть список клиентов, которые ответили утвердительно на вопрос — это же горячий клиент — ему можно предлагать, он уже желает.
То есть обязательно анализировать и давать обратную связь, предлагать в обмен на подписку бесплатные свои услуги или товары, если человек, которому реально нужен ваш товар не купил — значит вы не доработали его доверие, т.е. оно отсутствует. Это можно сделать несколькими способами:
- комментируйте его публикации на его стене, таким образом вы станете «ближе»;
- периодически предлагайте бесплатные полезности;
- делайте ретаргетинг по этому продукту
Таким образом вы промелькаетесь в ленте — и будете более реальным человеком, что спровоцирует доверие, т.е. переведет в ряды «свой».
Немного философии. Квиз-маркетинг имеет концептуальную основу, которая имеет две составляющих:
- Люди не равнодушны к тестам и опросам
- Действует психология «незавершенный гештальт».
С тестами всё понятно — любопытство, с этим сложно бороться.
«Незавершенный гештальт» — незавершенная ситуация, которая дает дискомфорт и потребность завершить.
Общая схема работы квиз-маркетинга следующая:
Привлекаем внимание посетителя -> Предлагаем пройти квиз -> Просим его оставить контакты куда выслать результатов теста.
Очень бы хотелось получить обратную связь, получилось ли у вас, и что вы об этом думаете?
Пишите в комментах! Благодарю!