
Как вас могут разоблачить, когда вы лжете?) И это правило одинаково хорошо работает и в обычном общении и в бизнес трансляциях.
Например, вам говорят, “ммм, как вкусно”, но при этому уводят взгляд и опускают глаза. И вы на вербальном урочне ощущаете, что тут что-то не то).
Вывод закономерности Мейерабиана заключается в том, что при несовпадении вербального и визуального восприятия, люди склонны верить невербальному, т.е. тому как люди выражают эмоции!
Поэтому, когда вы готовите информацию о себе, своей услуге / продукту, знайте, что есть у людей “чуйка”, которая вычислит ваше “несоответствие”! И особенно быстро разбиваются об это правило “Вымышленные Публичные Образы”, которые вообще никак не конгруэнтны реальному образу, например, если я на себя натяну образ рок-звезды, мои фаны меня быстро вычислят, потому, что в реальной жизни я не пью, не курю, веду ЗОЖ))) И как результат они меня покинут, и вернуть их уже не будет никакой возможности.
Как сканируется восприятие говорящего:
7% — контент (суть)
38% — голос (его звучание)
55% — невербальное восприятие
Но это не значит, что можно нести чушь и все будет в ажуре)
Будьте гармоничны, ведь сочетая все 3 составляющие можно достичь большего успеха, нежели отдав приоритет одному.
Например, вы фитнес-тренер, и у вас задача продать абонемент!
Если вы покажете свое тело в красивом нижнем белье — вы попадете в 55%, из которых будут в основном мужчины.
Если красиво споете о своем спортивном творчестве — получите множество лайков)
А если в соответствующей красивой спортивной одежде покажете несколко легких упражнений и расскажете о их неимоверной пользе, пригласив опробовать правильность выполнения с тренером — продадите абонемент!
Надеюсь вы поймали суть Закономерности 7-38-55 и поняли как эмоции тела, голос и слова воздействуют на людей?
Желающим могу Сконструировать Ваш Публичный образ и Схему Продаж, которые будут приносить вам деньги с Интернета! Кто хочет — пишите в Директ — «Хочу продаж» в Instagram
А данный эксперимент опубликован в 1967 году в статьях: “Расшифровка противоречивых коммуникаций” и “Вывод установок из невербальной коммуникации в двух каналах” был назван “Неправильные выражения”, т.е. подразумевая несоответствие слов выражаемым эмоциям и их звуковой подаче.
Суть эксперимента состояла в том, что каждому участнику предоставлялись карточки, например с выражением улыбающегося лица, и озвучки нейтральных слов, по типу “возможно” в разных эмоциях, положительных, отрицательных нейтральных.
Задача участника состояла в том, чтобы определить степень, в которой ему нравится человек, представленный ему. Фактически определяли значение отдельных элементов несвязного сообщения по их уровню влиятельности на симпатию: выражение лица, слова, вокализация.
И как результат на уровень симпатии следующие показатели влияют вот в таком соотношении::
— 55% выражение лица
— 38% способ сказать слова
— 7% слова
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот показатель носит больше теоретический характер и в большей степени информационно-развлекательный, нежели законодательный)
А для того чтобы хоть как-то иметь возможность определить реакцию человека на что-то необходимо учитывать:
- Ситуационный контекст.
- Внешность.
- Состояние микрофона.
- Позу тела.
- Положение ног.
- Гальванические кожные реакции.
- Зрительный контакт
- Движение глаз
- И т.д., например, изменение запаха, хрюканье, страну происхождения…
И то, вы можете только галюционировать, что можете повлиять на восприятие вас человеком, так как множество внешних факторов, например, схожесть с “отчимом”, который обижал маму, вы не можете предвидеть)
Подводя итог, Альберт Мейерабян в 1967 году дал аналитику только взаимосвязи вербального и невербального общения в контексте “ОТНОШЕНИЯ, ЧУВСТВА и УБЕЖДЕНИЯ”.